Доставка, оплата и возврат

          Самовывоз из наших розничных магазинов

Вы можете забрать свой заказ самостоятельно из наших розничных магазинов: Адреса магазинов

 

  Доставка заказа

По техническим причинам, заказы с доставкой временно не принимаются, работает ТОЛЬКО САМОВЫВОЗ! Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

   Оплата заказа

Вид оплаты Коментарий
Наличными Вы можете внести предоплату за заказ наличными или оплатить заказ банковской картой в одном из наших магазинов: Адреса магазинов
Банковские карты VISA/MasterCard/JCB/МИР Оплатить заказ можно онлайн с помощью банковских карт международных платёжных систем Visa, MasterCard, JCB, МИР, через ваш личный кабинет. При онлайн-оплате банковской картой безопасность платежей гарантирует ПАО СБЕРБАНК
Безналичный расчет для юридических лиц Оплата от юридических лиц и ИП возможна только по безналичному расчету. Счет на оплату выставляется менеджером после оформления заказа.

 

 

 

 

 

 

Для оплаты (ввода реквизитов вашей карты) вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Порядок возврата товара и денежных средств

Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

Покупатель не вправе требовать возврата или обмена товаров надлежащего качества, указанных в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Покупатель компенсирует продавцу необходимые транспортные расходы, понесенные в связи с организацией обмена или возврата товара.

В случае доставки продавцом товара ненадлежащего качества покупатель обязуется предоставить товар в офис продавца в максимально короткие сроки для осуществления проверки качества товара.

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7(семи) календарных дней с момента получения товара в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также отгрузочные документы и/или чеки об оплате товара, если таковые имеются.

Для возврата товара надлежащего качества покупатель направляет заявление с копиями документов, подтверждающих факт покупки в интернет-магазине Zap54.RU, по электронной почте zzap54@mail.ru или обращается непосредственно в офис продавца. Продавец принимает заявление к рассмотрению, в течение 5 рабочих дней согласовывает с покупателем условия возврата товара или готовит мотивированный отказ в возврате. Продавец вправе отказать в возврате товара, если выяснится, что товар был в эксплуатации(имеет следы установки), и/или имеет механические повреждения (трещины, царапины, сколы, и т.д.) и/или отсутствует упаковка.

Возврат товара осуществляется за счет покупателя и организуется им самостоятельно.

При возврате товара покупатель обязан компенсировать продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращаемого товара.

Для полного или частичного возврата денежных средств на карту, вам необходимо обратиться в магазин.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

При оплате платежной картой возврат денежных средств производится на карту, с которой была произведена оплата заказа.

Вернуться наверх